7 января 2019 г.

Алмазный мост


Алмазный мост


Дорога душ — алмазный мост
Над бездной и судьбой.
Здесь, вынырнув из сердца звезд,
Мы встретимся с тобой.


И на Земле, услышав весть,
Мы рвались в высоту…
Я назначаю встречу здесь —
Над бездной — на мосту!



Взойти над собою


Взойти над собою,
Пронзив пустоту —
Вот путь наш с тобою.
Я жду на Мосту.


И звезды погаснут,

И время уйдет,

И в вечности — ясность.
Душа тебя ждет.


О, как же был зелен
Земной виноград!
Осанну пропели
Прошедшим сквозь ад.


Держу твои руки,
Ловлю на лету…
Нет больше разлуки!

Мы здесь — на Мосту!




Только Бог


Не забыть ни пламени, ни тайны…
Всюду — тень от взятого креста…
И на жизнь, идущую печально,
Я смотрю с высокого моста.


Небеса — бледнее и дороже.
Сторожа усталые молчат.

И глаза — огромнее и строже —
Два луча в оранжевый закат.


Я всегда — без племени и чина,
Без ночей при голубой Луне…
Только — Бог — одна моя кручина,
Только Бог — одна надежда мне.



Новое зренье


Судьбы Господь собирает
В огненнокрылую цепь.
И над мирами играет

Мысль, что нельзя — умереть.



Мысль, что нельзя Воскресенья
Старой тропой обойти…
Новое вещее зренье
Духом откроет пути.


Горе земное ослепло,
Отбушевало, ушло:

Бывшие — горсточкой пепла! —
Вновь расправляют крыло.


Комментариев нет:

Отправить комментарий