26 января 2019 г.

Галилейские луга




Я синицей ночной прилечу на луга Галилеи-
Поклониться Любви, от которой мы – долгая тень...
Из невнятного сна здесь, в котором душою болели...
Пусть посмотрит в глаза с золотыми рогами Олень.

"Ни о чем не жалей". – Я уже ни о чем не жалею.
"Ничего не желай". – Я уже ни о чем не прошу...
Девы-Матери цвет – на лилейных лугах Галилеи.
Я о смысле забытом Тебя из глубин вопрошу...

И Олень посмотрел - прямо в душу доверчивым взглядом.
"Что ты гонишь меня?" - как у Савла в пути, вопросил...
Снова я у ворот вечно в тайне цветущего сада,
У подножий Того, Кто явлением дух воскресил...

Обратил Ты во благо ошибки, метания, мели,
Под Твоею рукой чтоб цветам не от мира цвести...
Я синицей ночной прилечу на луга Галилеи,
Чтобы странником Утра без имени молча уйти...

Комментариев нет:

Отправить комментарий