17 октября 2019 г.

Я все придумала сама



Я сама все придумала, Боже,
Что случилось на этом веку.
Провезло меня с содранной кожей
По соленому моря песку.

Я сама захотела страданий...
Чтоб девятый нахлынувший вал,
Восстающий из древних преданий, 
Мое сердце собой разбивал.

И пронзенное сердце узнало, 
Как желанья построили клеть...
Чтобы пеплом развеянным стало
То, чему суждено отгореть.

Поздно плакать и нечем гордиться -
Прежней жизни закат отпылал.
И душа - любопытная птица -
Заглянула за каменный вал...

И прощанием вспыхнули лики
В догоравших закатных лучах...
Горький узел стеблей повилики...
Это старые счеты в веках.

Не исправим прожитое сами -
Ты, Рукой начертавший, исправь...
Все сбылось, что начертано, с нами,
И уходят умершие в навь...

Я - пронзенное сердце - осталась 
Твой Рассвет на дороге встречать...
Подари же великую малость - 
За Собой меня снова позвать...







Комментариев нет:

Отправить комментарий