16 февраля 2021 г.

Дар любви


Примерно  год назад ко мне пришло такое видение.


 Я опускаюсь по ступеням глубоко вниз. Такое впечатление, что в глубины горы.  Есть такие каменные  колодцы, с лестницами, ведущими глубоко вниз.

И вот я в глубине у колодца. Где-то высоко-высоко - кусочек неба, откуда падает солнечный луч. Колодец - древнее, покрытое мохом каменное кольцо. Над ним растет березка. В центре колодца вода чуть бурлит - там родник. Источник.
Я вижу, как к колодцу подходит мой брат. Которого я долго-долго ждала. Мы могли встретиться только там. У источника. Мы долго стоим, держась за руки, а затем я старым ковшом зачерпываю из колодца воду, в которой отразился солнечный луч, и подаю брату.
 
Я стою у колодца
На большой глубине.
Отражение Солнца
Зачерпнуть нужно мне.
 
И подать эту чашу
Брату в память Весны.
Доля общая наша,
Наши общие сны...
 
Мы проснемся в Начале
И шагнем за порог...
Так  орлы обещали...
А раскроет - лишь Бог.

Комментариев нет:

Отправить комментарий