16 февраля 2021 г.

Песня птицы из куста терновника


 

Вновь сердце плачет от потерь...
Со мною вот что происходит:
Любовь - в твою стучалась дверь.
Не каждый день она приходит.
 
Увидел милый и сказал:
- Ты подожди, такое дело...
Здесь у меня базар-вокзал,
А ты робка и неумела.
 
Постой у двери, подожди
Еще чуть-чуть, еще немного...
И сердце екнуло в груди:
 - В нигде? У дальнего Порога?
 
Я открываю рай сейчас,
И ты в него заходишь смело.
И Бог благославляет нас,
Пусть я робка и неумела.
 
- Здесь у меня дела, дела...
Я должен... Это мне важнее...
Ты хороша, но жизнь прошла
По ограненной галерее.
 
Тебя не втиснуть, не вложить,
Со мною ты не хочешь в дело...
Куда б тебя мне приложить?
Ты так тиха и неумела...
 
- Я принесла оттуда вздох,
От Бога легкое дыханье...
Мне прошептал сквозь сердце Бог
И путь открыло мирозданье -
 
Коснуться сердца твоего...
А ты открыть его не можешь.
Дела, дела... Да чтоб его!
Себя - за что?- тогда положишь?
 
И без любви - построишь что?
Хотя и видишь выси Града...
Не то, не то, уже не то...
Мне ничего уже не надо.
 
Нипочему, ни для чего,
Дыханье легкое от Бога
Коснулось сердца твоего
И постояло у порога.
 
Но тут, увы, закрыта дверь.
Со мною вот что происходит:
Века - гирляндами потерь,
И ищет сердце... Не находит.
 
Чтоб разделить с тобою Дар,
Я приходила, постояла...
И мне сказала сила Ар
Обратно уходить в Начало...
 
И сердце плачет: тайна нас
Здесь, на земле, не совершилась...
Но - вечности приходит час:
В ней все  по-Божьему случилось.

И ТАМ, в Божественном саду,
Я обещаний не нарушу -
Я тихой влагою сойду,
Чтоб исцелить всю в язвах душу.
 
 Чтоб мы восстали в полноте
Из полуночного забвенья...
Мы, Богом созданные,ТЕ,
Кого Он будит в сновиденьи....

Комментариев нет:

Отправить комментарий