16 января 2024 г.

Копье судьбы


 

О Христе мой, встающий из Света,
И Собой открывающий рай...
Льешь покой Свой волною Ответа:
- От земли на кресте воскресай.
 
Снежный крест... Лебединая дева...
И душа во Христа облеклась.
И во льду тайной искрою белой
Загорелась незримая связь.
 
О Жених мой, небесные очи,
Претвори горький камень во мгле!
Душам странным пути нет короче:
Крест - ключ в небо на странной земле...
 
Матерь Божия, силой Покоя
Упокой дня мятежного прах...
Проведи под Своею рукою,
Отреши во глубинных снегах...
 
Мой близнец, гласу Божьему вторя,
Слыша Зов белых рек в высоте -
Поднеси ко мне губку из горя,
Пронзи сердце мое на кресте!
 
И распятый - ни в чем не виновен,
И пронзивший - от Господа свят.
И потоками жертвенной крови -
Мир разъятый Любовью объят...

Комментариев нет:

Отправить комментарий