4 декабря 2018 г.

Круг судьбы


Для души нет привычных нам здесь барьеров. Пространство, время, окружающая среда – для души все это перестает существовать, когда она задается целью что-то важное для себя найти.
О души – ранние цветы,
На свет растущие из бездны!
Земные путы бесполезны
Возникшим вновь из пустоты.
Нам не пристало умирать –
Лишь к вечной жизни возрождаться…
Нам вечность лишь была под стать,
Нам с нею радостно венчаться.
Недавно я прочитала книгу Майкла Ньютона”Путешествие души”. В ней люди под гипнозом рассказывают, как их души живут после смерти в том мире, который для нас является потусторонним. Из рассказов различных людей вырисовывается путь, который проходит душа – от попадания в загробный мир до нового рождения на Земле.
Вот как описывается в этой книге то место потустороннего мира, где душа выбирает, где и как она возвратится на Землю:
Доктор Н.: После того, как Вы приняли решение вернуться на Землю, что произошло дальше?
Субъект: Ну, мы с моим учителем решили, что наступило подходящее время для завершения дел, и я посылаю свои мысли…Мои послания получают координаторы.
Доктор Н.: Кто это такие? Разве не Ваш Учитель-Гид устраивает все для инкарнации?
Субъект: Не совсем. Он говорит с координаторами, которые, на самом деле, и помогают нам просматривать наши жизненные возможности в Круге.
Доктор Н.: Что это за Круг?
Субъект: Это то место, куда я отправляюсь сейчас. Мы называем его Кругом Судьбы. Я плыву по направлению к Кругу…это круглый…гигантский пузырь…
Доктор Н.: Хорошо, когда Вы вплываете в Круг, какое у Вас первое впечатление?
Субъект: Я…несколько встревожен…но энергия расслабляет меня. Я сознаю, что мною занимаются…заботятся…Я не чувствую себя одиноким…и ощущаю также присутствие моего Учителя. Круг окружен экранами – я смотрю на них. Они пустые…еще ничего не отражают…они мерцают как стеклянные плоскости…зеркала…Какое-то время царит тишина и спокойствие – это всегда так – затем словно кто-то включает проектор в широкоэкранном кинотеатре. Экраны оживают, появляются образы…краски…действия…полные света и звука… Я парю в середине и наблюдаю за панорамой жизни вокруг меня…места…люди…Я знаю этот город!
Доктор Н.: Что Вы видите?
Субъект: Нью-Йорк.
Доктор Н.: Мы вернемся в Нью-Йорк через несколько минут. А сейчас я хочу, чтобы Вы рассказали мне, что от Вас ожидается в этом Круге.
Субъект: Я собираюсь мысленно управлять пультом.
Доктор Н.: Что это такое?
Субъект: Сканер перед экранами. Я вижу его как множество огоньков и кнопок. Это как в кабине пилотов.
Доктор Н.: И Вы видите механические предметы в этой духовной обстановке?
Субъект: Я знаю, что это кажется невероятным, но это то, что происходит, и я могу объяснить Вам, что я делаю. Я буду помогать координаторам менять образы на экранах, мысленно управляя сканером…Я наблюдаю жизнь, которая реально происходит на улицах Нью-Йорка.
Прочитав это, я тут же вспомнила сон, который приснился мне много лет назад, но был настолько необычным и ярким, что просто врезался в память. В нем я видела себя не человеком, а скорее, неким существом, и вокруг меня были не люди, а такие же существа, и все они были близки и дороги мне. Мы находились внутри как бы огромной летающей тарелки. Впереди меня и по бокам находились огромные экраны, а передо мной был пульт с сияющими разноцветными огоньками. Мои друзья переговаривались между собой и что-то советовали мне, и я им отвечала, но меня охватило чувство огромной тоски и грусти. Передо мной на экранах проплывали бесконечные леса, иногда реки, озера, города. (Сейчас я думаю, что это была территория России). Я смотрела на эти картины и понимала, что должна отправиться туда и оставить здесь своих самых близких и дорогих…и это неизбежно произойдет…чувство долга влечет меня туда, а мои друзья остаются здесь…И это чувство было настолько ярким и пронзительным, что навсегда врезалось в память.
Да, и на Земле мы находим дорогих и близких людей, но здесь все, к чему прикасаешься, оказывается или отпечатком от крыльев бабочки на ладонях, или утекает сквозь пальцы, как песок. Остается лишь любовь. Любовь – это то, ради чего мы приходим сюда, чтобы ощутить ее здесь в новых обстоятельствах и с новой силой; и это то единственное, что мы возьмем с собой в другие миры…

Комментариев нет:

Отправить комментарий